Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Образовательного учреждения. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 

Единоличный исполнительный орган:  директор.

 

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения – высший орган самоуправления, так как представляет интересы всех участников образовательного процесса;
  • Педагогический совет Образовательного учреждения – создан для руководства педагогической деятельностью в Образовательном учреждении;
  • Попечительский совет – создан для содействия привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Образовательного учреждения; организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Образовательного учреждения; организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательного учреждения; совершенствованию материально-технической базы Образовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории
  • Методический совет – координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности;
  • Совет родителей (законных представителей) школы – создан в целях содействия Образовательному учреждению в осуществлении воспитания, обучения и развития учащихся.

 

Органы самоуправления учащихся: совет старшеклассников.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи Образовательного учреждения.

 

Система критериев эффективности управления школой включает следующие показатели:

  1. эффективность использования материально-технических ресурсов;
  2. эффективность использования финансовых, ресурсов;
  3. эффективность использования кадровых ресурсов;
  4. подготовленность педагогического коллектива;
  5. целесообразность структуры управления;
  6. готовность руководителей к управленческой деятельности;
  7. эффективность использования времени в школе;
  8. мотивированность членов коллектива на качественный труд;
  9. наличие благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
  10. динамика успеваемости школы за последние годы;
  11. качество результатов обучения по основным предметам на всех уровнях обучения (динамика за последние три года);
  12. эффективность использования научно-методических ресурсов;
  13. охрана здоровья учащихся и учителей школы.

 

Положение о педагогическом совете ГБОУ лицея № 299

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение об общешкольной родительской конференции ГБОУ лицея № 299

Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГБОУ лицея № 299


4 октября 2010 года открыто Структурное подразделение ГБОУ лицей №299 Отделение дошкольного образования детей (ДОД) 

Положение о структурном подразделении Отделении дошкольного образования детей ГБОУ лицея №299