Дополнительные платные услуги

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 996 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год"

В Отделении ДО в 2020-2021 учебном году платные дополнительные образовательные услуги не реализуются.

В 2021 - 2022 учебном году планируется следуюшщие дополнительные занятия для детей 4 - 7 лет:

Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Обучение, по дополнительным программам, осуществляют педагоги Отделения ДО: сведения о педагогах дополнительного образования

"Развивающие игры" - Удалова Екатерина Викторовна;
"Торопыжки" cтудия детского танца (ритмопластика) – Кузнецова Татьяна Геннадьевна;
"Фитбол-гимнастика" - Волкова Анна Анатольевна.

Документы по организации дополнительных услуг  можно посмотреть здесь

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Положение об организации деятельностипо оказанию дополнительных платных услуг (в разработке)

Приказ "О введении дополнительных платных образовательных услуг и оплате труда работников, занятых в их предоставлении" с указанием стоимости услуг по каждой образовательной программе

Правила приёма на обучение по дополнительным образовательным программам (в разработке)

Расписание дополнительных услуг  

Договор на оказание платных дополнительных услуг в ОДО

Информация об открытии дополнительных услуг и зачисления детей

Учебный план дополнительных платных образовательных услуг

Календарный учебный график дополнительных платных образовательных услуг


"Развивающие игры"

dopyslRazviv Razvivaika1 Razvivaika2 dopyslRazvivIgr

Аннотация к программе

На «Развивающих играх» дети занимаются в сказочном фиолетовом лесу. Сказки Фиолетового Леса – это сюжеты с чудесными превращениями, приключениями забавных персонажей и одновременно занимательными вопросами, проблемными задачами, упражнениями на моделирование и преобразование предметов. Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения.

Ребята с удовольствием играют с главным героем Малышом Гео и другими обитателями, развивают логическое мышление, память, воображение, творчество, внимание. Незаметно для себя ребята осваивают цифры или буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; осваивают отношения целого и части.

В основе обучения лежат развивающие игры В.В. Воскабовича и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» (авторы Воскобович В.В., Харько Т.Г.), которая направлена на интеллектуально-творческое развитие детей 3-7 лет. Как дополнение и расширение используются игры Б.П. Никитина и М. Монтессори, палочки Кюизенера и блоки Дьениша. 

Презентация

Образовательная программа


 Студия детского танца "Торопыжки" (ритмопластика)

Ritmoplastika1 Ritmoplastika2 Ritmoplastika3 Ritmoplastika4

Аннотация к программе

Танец всегда был и остаётся  любимым занятием детей. Он занимает особое место в их жизни. Танец и развивает, и развлекает ребят. Через танец дети познают прекрасное, лучше понимают красоту окружающего мира.

Работа танцевальной студии в детском саду построена на основе программ по танцевально-игровой гимнастике «СА-ФИ-ДАНСЕ» и программы Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика». Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, партерная и креативная часть, где дети учатся основным видам движений, знакомятся с различными танцами, сами вовлекаются в творческий процесс и импровизируют под музыку.

Занятия ритмопластикой развивают способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание.

Дети становятся гибкими и пластичными. Развивается ловкость, точность, координация движений. Формируется правильная осанка.

Занятия направлены на развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Он придаёт процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений и повышает эмоциональный фон занятий. 

Презентация

Образовательная программа


  "Фитбол-гимнастика"

Fitbol1

Аннотация к программе

Программа по фитбол-гимнастике является комплексной, включающей в себя разнообразный арсенал средств и методов детского фитнесса (оздоровительной аэробики, танца, корригирующей гимнастики, стретчинга и др.). 
По своим свойствам мяч многофункционален и в комплексах упражнений программного материала может использоваться как предмет, тренажер, опора и т.д. Благодаря этому на занятиях фитбол-гимнастикой можно комплексно решать несколько задач. Например, одновременно содействовать развитию двигательных способностей, способствовать профилактике нарушений осанки, развивать функцию равновесия, а также музыкальность и танцевальность. Практически, это единственный вид гимнастики, где при выполнении физических упражнений включаются совместно двигательный, вестибулярный, слуховой, зрительный и тактильный анализаторы, что усиливает положительный эффект от занятий.

Презентация

Образовательная программа

Fitbol2 Fitbol3 Fitbol4 Fitbol5

На заметку.

Запись на платные дополнительные услуги проходит в сентябре у воспитателей групп, в течении года можно записаться на дополнительные платные услуги только по согласованию с педагогом дополнительных занятий при условии наличия свободных мест в группе.